Диагностика автобусов Кавз

Автобус — транспортное средство, которому предъявляют повышенные требования ответственности. Транспорт перевозит людей, потому важно, чтобы ходовая и механика, узлы, что отвечают за безопасность, соответствовало уровню надёжности этой категории техники. Водители и механики, которые отравляют автобусы на линию, постоянно следят, проводят регулярную диагностику, ТО, плановые ремонты. Особенно актуально, когда транспорт отравляется на междугородные маршруты, длительные расстояния. Диагностика автобусов Кавз звони:

Автоэлектрик автомеханик по автобусам Кавз с выездом

Какие требования предъявляют к ремонту на выезде

В пути происходят ситуации и инциденты, которые непредсказуемы. Дефект, поломка деталей и узлов происходит там, где даже и нельзя подумать, но без них транспорт не позволяет безопасно выполнять движение, перевозить пассажиров. Первоочередная задача водителя оформить срочную заявку, чтобы была проведена диагностика и ремонт автобуса КАВЗ на выезде по максимуму, определила, что предстоит сделать.

Починим ваше авто!

  1. Позвоните
  2. Скажите какая у вас машина и с чем связана поломка (электрика или механика)
  3. Скажите где вы находитесь

+7 (925) 385 77 23

Районы обслуживания:

ЮВАО / СЗАО / ЗАО / ЮЗАО / ЮАО / ВАО / СВАО / САО / ЦАО / Новая Москва

Выезжаем за пределы МКАД: +60р/км

Требуется выявить все узлы, которые препятствуют безопасному завершению маршрута. Для этого работает выездная служба обслуживания транспорта на выезде в Москве и Московской области. Деятельность компании известна с 2009, за это время сервис, техническое обслуживание автобусов на линии улучшены на порядок и в разы. Потому то, поток желающих провести срочный ремонт постоянно растёт, как у местного состава водителей, так и у междугородных маршрутов.

Для вызова механика и автоэлектрика достаточно набрать телефон доверия (+7 925-385-77-23), сообщить диспетчеру о своих проблемах, назвать точное место стоянки неисправного автобуса.

Особенности ремонта на выезде

При вызове механики проводят полную диагностику узлам и деталям, какая поломка бы не произошла. Без этого нельзя увидеть полной картины, что ещё спустя 5-60 мин выйдет из строя, стало критичным в работе подвески, тормозной, рулевой систем, узлов силовой установки, электроники, безопасности и контроля автобуса.

Непредвиденная поломка, всегда даёт о себе знать в самое неподходящее время, создаёт риск, влечёт за собой серьезные материальные потери, хуже всего, когда в опасности жизнь 10 и более пассажиров.

Оттого диагностика гарантирует водителя, пассажиров, участников дорожного движения в 100% надёжности автобуса, полной безопасности на маршруте.

Требует особого внимания, тормозная система

Компанией производится профессиональная компьютерная диагностика автобусов КАВЗ с выездом, где особое место уделяют тормозной системе и ходовой.

Для КАВЗ автобусов диагностика на выезде проводится круглосуточно, при необходимости на месте проводится ремонт любой степени сложности, как по заявке водителя, так и тем, что мастера выявляют в ходе тестирования.

Особенностями тормозной системы КАВЗ модификации 4235-01, 02, 03 являются, те, что проверяются по месту:

  • По рабочей системе тормозов выявляют дефекты пневматики 2-контурной системы с АБС барабанного типа с 2 внутренними колодками, разжимаемым кулаком.
  • По ней же делается мониторинг автоматической компенсации зазоров пневматики от педали напольного типа, раздельный, с 2 контурами, как на передние, так и на задние колёса.
  • По запасной тормозной системе выявляют 1 из контуров рабочей тормозной системы.
  • По тестам, где обнаружены дефекты, проверяют стояночную тормозную систему, её механизмы, привод. Здесь особое внимание уделяют правильной работе барабанов на задних колёсах (механика). Так же как действует торможение от энергетических акку­муляторов, которые установлены на задних колёсах, и с пневматическим управлением.
  • При малом давлении в системах проверяют работу компрессора, комплектация «Knorr-Bremse». Доводят до нормы напор воздуха до 0.8 МПа, расход 320 л/мин при оборотах вала 2.5 тыс. об/мин.
  • По возможности проверяют целостность 5 воздушных баллонов объёмом 20 л.
  • Особенно контролируют срабатывание сигнализации тормозной системы, при падении давления до 0.45 МПа, включаются или нет датчики 2 контуров тормозного крана.

Проводится диагностика узлам, что покажут неисправность

Для этого к месту поломки компания направит автоэлектрика/автомеханика по автобусам КАВЗ с выездом, чтобы провести тестирование неисправных узлов и деталей.

Компьютерное тестирование выявляет ошибки ЭБУ через порт, делается им сброс и установка нового алгоритма ошибок. По двигателям выявляют: давление топлива, компрессию, 10 причин и нарушений в работе. Обращают внимание на различные знаки приборной доски, точек контроля при тестировании, которые предупредят водителя о неисправностях двигателя. К примеру, стуки, шумы, свист при оборотах.

Диагностика автобусов Кавз

Многострадальная часть автобусов – подвеска, ходовая, которые требуют к себе систематической проверки, ТО и ремонта. Чаще ломаются на подвеске, как амортизаторы, так и пружины, как рулевые тяги, так и наконечники, как подшипники, так и их обоймы, суппорты. Всё это на выезде проверят и устранят по месту механики, топливную и воздушную системы. Мониторинг на выезде делается электронике, световым приборам в салоне, габаритным огням, всей электрике от аккумулятора до каждого источника.

Свободные мастера:

Автоэлектрики легк. . . . . . . 14 чел.

Автомеханики легк. . . . . . . 27 чел.

Грузовой электрик . . . . . . 6 чел.

Грузовой механик . . . . . . 2 чел.

Диагност спецтехника . . . . . . 4 чел.

Механик спецтехника . . . . . . 4 чел.

Свободные мастера:

Автоэлектрики легк. . . . . . . 14 чел.

Автомеханики легк. . . . . . . 27 чел.

Грузовой электрик . . . . . . 6 чел.

Грузовой механик . . . . . . 2 чел.

Диагност спецтехника . . . . . . 4 чел.

Механик спецтехника . . . . . . 4 чел.

Поделиться с друзьями
Автомеханик-автоэлектрик по грузовикам с выездом в Москве и Московской области круглосуточно