Автобус — транспортное средство, которому предъявляют повышенные требования ответственности. Транспорт перевозит людей, потому важно, чтобы ходовая и механика, узлы, что отвечают за безопасность, соответствовало уровню надёжности этой категории техники. Водители и механики, которые отравляют автобусы на линию, постоянно следят, проводят регулярную диагностику, ТО, плановые ремонты. Особенно актуально, когда транспорт отравляется на междугородные маршруты, длительные расстояния. Диагностика автобусов Кавз звони:
Какие требования предъявляют к ремонту на выезде
В пути происходят ситуации и инциденты, которые непредсказуемы. Дефект, поломка деталей и узлов происходит там, где даже и нельзя подумать, но без них транспорт не позволяет безопасно выполнять движение, перевозить пассажиров. Первоочередная задача водителя оформить срочную заявку, чтобы была проведена диагностика и ремонт автобуса КАВЗ на выезде по максимуму, определила, что предстоит сделать.
Починим ваше авто!
- Позвоните
- Скажите какая у вас машина и с чем связана поломка (электрика или механика)
- Скажите где вы находитесь
Районы обслуживания:
ЮВАО / СЗАО / ЗАО / ЮЗАО / ЮАО / ВАО / СВАО / САО / ЦАО / Новая Москва
—
Выезжаем за пределы МКАД: +60р/км
—
Требуется выявить все узлы, которые препятствуют безопасному завершению маршрута. Для этого работает выездная служба обслуживания транспорта на выезде в Москве и Московской области. Деятельность компании известна с 2009, за это время сервис, техническое обслуживание автобусов на линии улучшены на порядок и в разы. Потому то, поток желающих провести срочный ремонт постоянно растёт, как у местного состава водителей, так и у междугородных маршрутов.
Для вызова механика и автоэлектрика достаточно набрать телефон доверия (+7 925-385-77-23), сообщить диспетчеру о своих проблемах, назвать точное место стоянки неисправного автобуса.
Особенности ремонта на выезде
При вызове механики проводят полную диагностику узлам и деталям, какая поломка бы не произошла. Без этого нельзя увидеть полной картины, что ещё спустя 5-60 мин выйдет из строя, стало критичным в работе подвески, тормозной, рулевой систем, узлов силовой установки, электроники, безопасности и контроля автобуса.
Непредвиденная поломка, всегда даёт о себе знать в самое неподходящее время, создаёт риск, влечёт за собой серьезные материальные потери, хуже всего, когда в опасности жизнь 10 и более пассажиров.
Оттого диагностика гарантирует водителя, пассажиров, участников дорожного движения в 100% надёжности автобуса, полной безопасности на маршруте.
Требует особого внимания, тормозная система
Компанией производится профессиональная компьютерная диагностика автобусов КАВЗ с выездом, где особое место уделяют тормозной системе и ходовой.
Для КАВЗ автобусов диагностика на выезде проводится круглосуточно, при необходимости на месте проводится ремонт любой степени сложности, как по заявке водителя, так и тем, что мастера выявляют в ходе тестирования.
Особенностями тормозной системы КАВЗ модификации 4235-01, 02, 03 являются, те, что проверяются по месту:
- По рабочей системе тормозов выявляют дефекты пневматики 2-контурной системы с АБС барабанного типа с 2 внутренними колодками, разжимаемым кулаком.
- По ней же делается мониторинг автоматической компенсации зазоров пневматики от педали напольного типа, раздельный, с 2 контурами, как на передние, так и на задние колёса.
- По запасной тормозной системе выявляют 1 из контуров рабочей тормозной системы.
- По тестам, где обнаружены дефекты, проверяют стояночную тормозную систему, её механизмы, привод. Здесь особое внимание уделяют правильной работе барабанов на задних колёсах (механика). Так же как действует торможение от энергетических аккумуляторов, которые установлены на задних колёсах, и с пневматическим управлением.
- При малом давлении в системах проверяют работу компрессора, комплектация «Knorr-Bremse». Доводят до нормы напор воздуха до 0.8 МПа, расход 320 л/мин при оборотах вала 2.5 тыс. об/мин.
- По возможности проверяют целостность 5 воздушных баллонов объёмом 20 л.
- Особенно контролируют срабатывание сигнализации тормозной системы, при падении давления до 0.45 МПа, включаются или нет датчики 2 контуров тормозного крана.
Проводится диагностика узлам, что покажут неисправность
Для этого к месту поломки компания направит автоэлектрика/автомеханика по автобусам КАВЗ с выездом, чтобы провести тестирование неисправных узлов и деталей.
Компьютерное тестирование выявляет ошибки ЭБУ через порт, делается им сброс и установка нового алгоритма ошибок. По двигателям выявляют: давление топлива, компрессию, 10 причин и нарушений в работе. Обращают внимание на различные знаки приборной доски, точек контроля при тестировании, которые предупредят водителя о неисправностях двигателя. К примеру, стуки, шумы, свист при оборотах.
Многострадальная часть автобусов – подвеска, ходовая, которые требуют к себе систематической проверки, ТО и ремонта. Чаще ломаются на подвеске, как амортизаторы, так и пружины, как рулевые тяги, так и наконечники, как подшипники, так и их обоймы, суппорты. Всё это на выезде проверят и устранят по месту механики, топливную и воздушную системы. Мониторинг на выезде делается электронике, световым приборам в салоне, габаритным огням, всей электрике от аккумулятора до каждого источника.
Свободные мастера:
Автоэлектрики легк. . . . . . . 14 чел.
Автомеханики легк. . . . . . . 27 чел.
Грузовой электрик . . . . . . 6 чел.
Грузовой механик . . . . . . 2 чел.
Диагност спецтехника . . . . . . 4 чел.
Механик спецтехника . . . . . . 4 чел.
Свободные мастера:
Автоэлектрики легк. . . . . . . 14 чел.
Автомеханики легк. . . . . . . 27 чел.
Грузовой электрик . . . . . . 6 чел.
Грузовой механик . . . . . . 2 чел.
Диагност спецтехника . . . . . . 4 чел.
Механик спецтехника . . . . . . 4 чел.