Под компрессией подразумевается максимальное давление, которое создаёт поршень на топливо, когда достигает так называемой верхней мёртвой точки. А проверка компрессии — это самый лёгкий способ диагностики состояния цилиндро-поршневой группы и клапанов ДВС.
И, безусловно, бывают ситуации, когда замерить компрессию необходимо как можно скорее. В таких ситуациях мы рекомендуем обратиться к нам. Наши автомеханики приедут туда, куда вы скажете — в гараж, на автостоянку или даже на трассу…
Просто позвоните! Мы работаем по всей Москве и Московской области. Мы осуществляем диагностику и ремонт автомобилей круглосуточно — вы можете вызвать нас в любое время и в любую погоду!
Особенности проверки компрессии
Обычно компрессия проверяется при помощи специального прибора — компрессометра. В этом случае при необходимости может быть проведена ещё и проверка свечей зажигания (так как их всё равно придётся выкручивать со своих мест).
Нужно отметить и то, что замеры компрессометром проводятся поочерёдно для каждого цилиндра. При этом подача топлива должна быть отключена, АКБ — заряжена, а стартер — в исправном состоянии.
Плюс ко всему показания компрессометра не должны отличаться от нормы более чем на 10%. У каждого мотора эта норма своя, однако в целом у дизельных движков компрессия всегда значительно больше, чем у бензиновых.
Что дают подобные замеры
Пониженная компрессия может свидетельствовать, допустим, о таких проблемах, как:
- разрушение поршня;
- прогорание или зависание клапана;
- распад или залегание маслосъёмных колец;
- наличие задиров;
- трещина в перемычке поршня;
- пробитая прокладка ГБЦ и т.д.
Интересно, что низкая компрессия может быть обнаружена в одном, в двух, в нескольких или даже во всех цилиндрах. Кроме того, иногда (к примеру, при деформации клапанов) она может быть равна нулю (то есть отсутствовать полностью).
Как бы там ни было, на основе результатов замеров наш специалист чётко определит, что именно произошло с вашим двигателем. И, кстати, здесь большую роль играют реальные симптомы, с которыми сталкивается водитель при эксплуатации своего автомобиля. Так, скажем, на дефекты поршневых колец, наряду с низкой компрессией, может указывать и синий дым. Который валит из выхлопной трубы. А неустойчивая работа цилиндров на холостом ходу может говорить о том, что на их внутренних поверхностях образовались задиры.
Разумеется, мастер в курсе всех этих нюансов. И проверка компрессии двигателя даст ему возможность сделать вывод об оправданности ремонта. Также о том, можно ли его осуществить в полевых условиях.
Проверка компрессии — недорого, быстро, профессионально!
Мы будем рады помочь каждому, кто пожелает вызвать мастера, чтобы он сделал замер компрессии в двигателе. Или проконсультироваться по тем или иным вопросам, касающимся данной услуги.
На подобные вызовы наши специалисты обязательно приезжают с компрессометром профессионального класса и набором переходников, которые позволяют подсоединять его к моторам разных типов.
Диагностика двигателей с выездом — одно из давних направлений нашей деятельности. Мы можем гарантировать, что вам не придётся слишком долго ждать наших автомехаников. И в точности результатов проведённых замеров вы также можете не сомневаться.
Дополнительно наш специалист может предложить профессиональный ремонт, который полностью решит проблему с вашим силовым агрегатом.
Стоимость услуги может зависеть от конструктивных особенностей автомобиля (а поэтому потенциальному клиенту при первом телефонном разговоре желательно указать его модель и год выпуска — это имеет существенное значение). Следует также подчеркнуть, что деньги наши специалисты берут строго после завершения работ.