Проверка датчиков двигателя

Датчики – это на самом деле важнейшая часть системы управления мотором. Их функция заключается в фиксации данных, характеризующих работу ДВС, и передаче их в блок для дальнейшей обработки.

Этих датчиков довольно много — больше 10-ти. Для примера можно здесь упомянуть датчик массового расхода воздуха, датчик скорости, датчики положения дроссельной заслонки и коленвала, датчик давления масла, датчик детонации… Неисправность каждого из них может обернуться серьёзными последствиями для силового агрегата.

Если у вас возникла необходимость в проверке датчиков (допустим, при покупке автомобиля на вторичном рынке), то вам стоит вызвать нашего автомастера. Через данный сайт вы можете сделать это просто, быстро и без каких-либо проблем.

проверка двигателя

Мы приедем в любую точку Москвы и Подмосковья для того, чтобы осуществить для вас диагностику датчиков электронной системы авто. Причём дозвониться до нас вы можете в любой день и в любое время суток — мы работаем круглосуточно и без выходных.

диагностика датчиков

Как проводится проверка

Строго говоря, при неисправности датчика, вызов мастера — это практически безальтернативное решение. Водитель вряд ли сможет сам сделать грамотную диагностику (как правило, у него просто нет при себе необходимых инструментов).

Сегодня для проверки датчиков, в основном, используются сканеры и мотортестеры.

Сканером, конечно, работать удобнее. Его нужно лишь подключить к блоку управления через специальный разъём. Причём в этом случае можно получить не только подробную информацию о датчиках, но и провести комплексную диагностику ДВС.

Но и мотортестер тоже может пригодиться — без него не обойтись, если приходится иметь дело со старыми автомобилями, выпущенными, скажем, в 1990-е годы.

Для получения сведений о выходном сигнале датчика посредством мотортестера, необходимо подсоединить его измерительные щупы к электроцепи. Ключевой элемент этого прибора — осциллограф. Он создаёт различные осциллограммы, отражающие режим работы и состояние проверяемых деталей ДВС. И мастер должен уметь их правильно оценивать и анализировать. Среди прочего, данные, появляющиеся на дисплее осциллографа, могут позволить ему сделать вывод о неисправности датчика, а также о причинах его выхода из строя.

Свободные мастера:

Автоэлектрики легк. . . . . . . 14 чел.

Автомеханики легк. . . . . . . 27 чел.

Грузовой электрик . . . . . . 6 чел.

Грузовой механик . . . . . . 2 чел.

Диагност спецтехника . . . . . . 4 чел.

Механик спецтехника . . . . . . 4 чел.

Особенности некоторых датчиков

Главным датчиком современного инжекторного движка считается датчик положения коленчатого вала (ПКВД). Без него двигатель может вообще не завестись. Кроме того, при неполадках с ПКВД на панели приборов появляется ошибка Check Engine. Также симптомом проблем с ним могут быть пропуски зажигания и плохая динамика автомобиля.

Достаточно серьёзные неприятности водителю могут доставить и сбои в работе датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Из-за этого мотор может начать глохнуть при переходе от одной передачи к другой, а также при сбросе педали акселератора.

Значимую роль в работе ДВС играет и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). На основе показаний, которые он передаёт, блок корректирует количество впрыскиваемого в цилиндры бензина или дизтоплива. Таким образом, повышение расхода горючего вполне может свидетельствовать о проблемах с ДТОЖ.

И, безусловно, проверка и замена датчика температуры имеет свои нюансы. В частности, перед проведением этой процедуры следует слить из системы весь антифриз.

Недорогая проверка датчиков с выездом по Москве и МО

Если вам понадобилась автотехпомощь на дороге, вызов автоэлектрика — это действительно лучший вариант. Нередко (о чём, собственно, говорилось выше) машина не может ехать дальше именно из-за поломки того или иного датчика. И наши услуги по диагностике и замене датчиков здесь могут оказаться весьма кстати.

У нас работают только профессионалы с многолетним опытом. Они не только способны провести квалифицированную проверку датчиков с помощью продвинутого оборудования, но и выполнить ремонт двигателя (если это в принципе возможно вне стационарного доступа).

При всём этом у нас вы можете рассчитывать на доступную стоимость выездных услуг. Звоните!

Приезжаем в среднем за 30 минут!

Работаем уже 8 лет, без выходных. Звоните, или оставляйте заявку:

Поделиться с друзьями
Автомеханик-автоэлектрик по грузовикам с выездом в Москве и Московской области круглосуточно