Замена ступичного подшипника на грузовике с выездом
Замена ступичного подшипника на грузовике – необходимая мера после 100-150 тыс. км пробега. Но не всегда можно в срок выполнить профилактику этой поломки. В итоге аварийная ситуация может сложиться прямо на дороге. Что делать, если до ближайшей СТО очень далеко, а навыками ремонта ступицы вы не владеете? Выручит выездной автосервис!
Причины поломки ходовой части
Ступица играет роль крепления в составе конструкции колеса, это важная деталь ходовой системы. Если ресурс подшипника истощен, требуется его срочная замена, иначе это грозит потерей работоспособности автомбилю, внештатными ситуациями.
Следует различать подшипники в передней и задней части ходового механизма. Они служат опорой, источником вращения колесной базы, поэтому нагрузка на этот элемент бывает колоссальной, особенно в момент торможения и повышения скорости. При схожих функциях устройство заднего и переднего подшипника различается:
- На ведущей оси стоят так называемые подшипники качения. Они имеют коническую форму и являются двухрядными или радиально-упорными. Эффективность этой детали проявляется в радиальном действии, когда они совмещают работу с осевым элементом.
- На ведомой оси стоят однорядные подшипники, тоже конические. По опорам идет распределение и передача нагрузки на другие детали ходовой части.
Необходимость заменить ступичный подшипник может возникнуть по разным причинам:
- Из-за некорректной установки возникает сбой в регулировке зазора, подшипник не способен полностью выполнять свою функцию, что визуально можно зафиксировать.
- Брак детали, б/у подшипник работает очень плохо.
- Некорректная эксплуатация.
- Деформация, повреждение подшипника – слышен шум при движении машины.
- Нарушение герметичности, вытекание смазки, вымывание из-за езды по лужам, попадание песка (абразивов). При эксплуатации подшипника без смазочных материалов износ механизма происходит гораздо интенсивнее.
Как проводится ремонт ступицы
В профессиональном исполнении замена заднего ступичного подшипника не займет много времени. Поэтому не стоит тратить время и силы на самостоятельный ремонт, без инструментов и знаний. Выездной автомеханик быстро продиагностирует состояние ходовой системы, выявит источник поломки и ликвидирует проблему.
Позвоните в службу технической поддержки и опишите симптомы поломки. Это может быть люфт колеса – осевой, боковой – во время движения, когда автомобиль будто ведет вбок, руль бьется, колеса разбалансированы. Если есть подозрительные шумы – также сообщите об этом, особенно важно отметить повышение температуры ступицы.
Мастер по ремонту приедет с профессиональным набором инструментов, с комплектующими и запчастями. Заранее можно обговорить вероятность замены деталей и их стоимость. После ремонт проводится обязательный развал-схождение для проверки работоспособности машины.
Звоните и заказывайте техпомощь на дороге!
Сломалась ступица? Замена на выезде будет выполнена в самые сжатые сроки, если вы просто наберете наш номер. Специалист по ремонту автотранспорта соответствующей категории будет направлен к вам практически сразу после приема заявки. Мы окажем вам оперативную квалифицированную помощь с гарантией.
Стоимость сервиса – более чем доступная, наш прайс-лист порадует и приятно удивит большинство заказчиков. Мы стремимся к качеству и оперативности, поэтому благодарные отзывы для нас важнее всего. И наши мастера по ремонту полностью оправдывают оказанное доверие. Квалификация и опыт в сочетании с работоспособностью – сильное преимущество компании.
Итак, вы застряли на шоссе со сломанным подшипником, двигателем, разряженным аккумулятором? Не теряйте время, звоните специалистам по техпомощи!