Завоздушивание системы дизеля
В данной статье речь пойдет о том основных причинах поломки дизельной системы и как их лучше решить самостоятельно или с помощью специалистов?
В случае если, вы обнаружили, что топливо вашего дизельного двигателя завоздушилась и вы не знаете что с этим делать? При этом установлено,что данный тип неисправности обычно проявляется как при запуске после долгого простоя автомобиля, а может и вовсе не напомнить о себе. Нередко он зависит от интенсивности подсасывания воздушных масс.
Основные причины поломки дизеля и как их устранить
Мотор на дизеле с легкостью запустится «на не разогретую», но в дальнейшем деятельность двигателей внутреннего сгорания не будет отличаться стабильной работой;дизель может подтравливать и потрясываться с каждым новым запуском, при этом реакция на надавливание на педаль газа\тормоза становится вялой и мало ощутимой;после простоя оборудования нужно все дальше прокручивать с помощью стартера, таким образом произойдет схватывание и повторение симптомов, описанных нами изначально.По мере своего развития поломка дизеля от стартера уже не заведется, поэтому не всегда удастся подзавести мотор даже с помощью пускового электрооборудования или рывком стоя на буксире;
Для наиболее конкретного определения того, что именно стало причиной «проблематичного запуска» и повлекло за собой подобного рода последствия считается именно воздушные массы в системе дизельного топлива, нужно осуществить осмотр запчастей визуальный и проследить процесс того, как топливо поступает в цилиндр.
Для этого агрегат от 20 до 60 секунд необходимо прокручивать стартером, для того, чтобы заполнился выпускной тракт выхлопом, а после чего осуществить анализ выхлопного газа.
Если вы обнаружило,что подача топлива при завоздушивании топливной системы дизеля в пределах нормы, то даже с учётом того, что аккумулятор невозможно запустить, из выхлопной трубы все равно будут выходить немалое количество дыма. Нередко такие пары имеют серый оттенок. За редким исключением задымление может быть и в случаях отсутствия подачи бензина. Это может говорить о том, что в цилиндр поступает чрезмерное количество масел, однако, в этом случае выхлопные пары будут иметь синевато-сизый под тон. Стоит отметить, что диагностика данной неисправности по цветопередаче выхлопных газов может быть только условная.
Как решить проблему самостоятельно?
Проблему решить самому можно, путём откручивания сливного штуцера. Сделать всё важно так: Открутить сам штуцер, обнаружить что тнвд уже полный, аж выливается из самого отверстия. Затем немного наживить его и крутить стартером дважды (примерно по 5сек). В прозрачной трубке увидеть топливо, затем затянуть штуцер, и завести автомобиль.Немного покрутить ожидая начала схватывания. Затем 2раза прогреть свечи, нажать немного на педаль газа и пробовать завести авто ещё раз. Неохотно, с дрыганием, он лишний воздух выйдет и автотранспортное средство снова зеведётся. Подержать на средних оборотах, продолжая прокачивать — и можно в путь!
Ну а если вы, также как и многие обратившиеся к нам за помощью клиенты мало разбираетесь в автомобилестроении (в нюансах завоздушивания системы дизеля), то лучше всего при первых симптомах поломки звонить по указанным на нашем сайте телефонам — мы будем искренне рады помочь вам!